Печатная продукция — это ключ к успеху вашей компании

Интернет все больше внедряется в жизнь. Многие компании уже перешли на торговлю и рекламу в режиме онлайн. А вот объявления и ролики в СМИ не так активно пользуются спросом. Ведь зачастую реклама в сети эффективнее.

Но среди старых рекламных средств есть те, что не потеряли актуальности. Они стабильно пользуются спросом. И это печатная продукция.

Разберемся, почему же так популярна полиграфия. Выясним, какие у нее плюсы перед интернетом.


design

Преимущества печатной продукции

Визитки, буклеты, календари, афиши и другая полиграфическая продукция призвана удерживать внимание и привлекать клиентов.

Печатная продукция — это то, что попадая в руки будущему клиенту, формирует у него первое впечатление. А от того, какое это впечатление в итоге зависит, обратится ли покупатель в фирму или нет. Поэтому качество таких печатных материалов, формирующих первое представление о фирме, должно быть на высоте.

Качество же, в свою очередь, формирует доверие. Высококачественная печать с занятным содержанием — это то, что трудно забыть. Оригинальный дизайн надолго врезается в память.

Печатная продукция — это то, что можно пощупать. Текстура бумаги привлекает часть клиентов-кинестетиков, заставляет рассматривать и читать буклеты, визитки.

Печатная продукция занимает будущего покупателя/клиента гораздо дольше, чем информация на веб-ресурсе. Она дольше удерживает интерес.

Один из мощных психологических триггеров (якорей, бессознательно удерживающих внимание) — это подарки. Ручки и блокноты — стали уже классикой. А вот кружки, пледы, пакеты, одежда, зонты — вызовут интерес у избалованного покупателя. На подарочный сувенир наносят логотип. И естественно, подарок должен быть хорошего качества. Особенно если он дан в качестве извинения.

При помощи полиграфии организовывается большой охват целевой аудитории.

Используя печатную продукцию, повышаешь статус и имидж компании. Необходимо использовать печатную продукцию во время проведения специализированных выставок, конференций, форумов и других мероприятий, связанных со сферой деятельности фирмы.

Полиграфия эффективно справляется со своими задачами. Ряд маркетинговых исследований зафиксировал то, что напечатанные листовки, журналы, каталоги, брошюры остаются одним из самых эффективных способов рекламы. Более того, такой рекламе доверяют больше, чем рекламе в сети.

И последний, но весьма значительный плюс полиграфической продукции для бизнеса — ее цена. Она вполне демократична.


card

Какая полиграфическая продукция нужна в бизнесе

Печатная продукция в бизнесе может быть совершенно разной. В зависимости от того, какую задачу решает полиграфия ее можно разделить на информационную, рекламную, представительскую.

Основные разновидности печатной продукции, используемой в бизнесе:

    ● Каталоги и брошюры — доносят конкретную информацию до будущего клиента. Уделите внимание качеству данной продукции, так как по этим бумагам будут судить о компании.

    ● Листовки, буклеты, флаеры — основная задача рекламировать. Ее нужно заказывать оптом, так как значительная часть, к сожалению, выбрасывается.

    ● Афиши, плакаты — имеют значительные параметры для печати. Выпускаются в ограниченном количестве.

    ● Визитки, бланки, календари, блокноты — формируют положительный образ компании, удерживают клиентов.

Печатная продукция компании должна быть в едином стиле. Собственный уникальный стиль возвышает компанию над конкурентами, что прямо влияет на успех фирмы.

Придумать концепцию, фирменный стиль и логотип компании может профессиональный дизайнер. Специалист разрабатывает шаблоны продукции с нуля либо корректирует, исправляет предыдущие ошибки в уже имеющейся дизайне, подбирает подходящие варианты.

Подбор колористики, иллюстраций, шрифтов осуществляется с учетом цветовосприятия, ассоциаций, а также технических характеристик, необходимых для успешной печати. Готовое изображение должно иметь хорошее разрешение, подходить под классические размеры типографской печати.

Заказ разработки корпоративного (фирменного) стиля компании необходимость, а не блажь. Дизайнер создает основные элементы, по которым будут узнавать фирму. И эти элементы — логотипы, шрифты, цвета, — потом легко впишутся в другую полиграфическую продукцию. Фактически, на руках будут заготовки будущего дизайна. Останется лишь внести небольшие коррективы. И это намного дешевле, чем каждый раз разрабатывать новую печатную продукцию.


card

Реклама — двигатель торговли, но любому двигателю необходимы и топливо, и техническое обслуживание, и профессиональная диагностика. Качество рекламных материалов постоянно растет, ведь прогресс не стоит на месте. Уже сейчас в поисковых системах используются технологии искусственного интеллекта, поэтому непрофессионально сделанный контент может сгинуть в море ссылок и информации. Отнеситесь к выбору дизайнера, контент-менеджера, маркетолога, копирайтера, SEO-специалиста, таргетолога, SMM-менеджера более чем ответственно, ведь от качества их работы зависят ваши прибыли.

Читайте также:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!

Sergio Storm © 2020