Почему реклама в интернете имеет массу преимуществ?

Почему выгодно заказывать рекламу в интернете?

Любой товар можно продвигать как офлайн (газеты, телевидение, баннеры и штендеры на улице), так и онлайн (контекстная и таргетированная, pr-статьи, посты в соцсетях). Причем эффективность сетевого продвижения не уступает, а порой превосходит классические варианты рекламы.


advertising

Достоинства и недостатки рекламы в сети

Реклама в интернете мощный инструмент продаж. Выбрав правильный формат продвижения можно и сэкономить, и получать прибыли. Рассмотрим преимущества размещения рекламы в интернете:

    1. Стоимость. Имея на руках 5-10 тысяч, можно построить небольшую маркетинговую кампанию, единожды задействовав один из инструментов продвижения, например, рекламу во вконтакте.

    2. Возможность фильтровать аудиторию, для которой идет показ рекламы. Чем лучше выделена целевая аудитория продукта, тем меньше пустых просмотров, больше покупок. Товар, услуга предназначены только для тех людей, которые видят рекламу.

    3. Разнообразие средств и возможностей. Интернет-реклама разная — от скрытой нативной, до явной баннерной на популярных сайтах. Рекламу делают как в текстовом, так и фото-, видеоформатах, а также совмещают несколько видов контента в одном проекте.

    4. Контроль и анализ эффективности. Количество звонков, просмотров и кликов, онлайн-заказов — говорят о многом, корректируют рекламу в сторону увеличения показателей. Показатели можно даже спрогнозировать.

    5. Гибкость и возможность изменить рекламу (буквально за пару кликов) — заменить баннер на сайте, изменить регион показов или перенаправить на другую аудиторию, слегка подкорректировать текст, перезалить видео.

    6. Возможность выстроить правильное позиционирование — работа с репутацией, возражениями, и негативом сглаживает недоверие у потенциальных клиентов. Да и иметь представительство в сети сейчас дело чести.

    7. Перспективы для развития — многие компании недооценивают влияние интернета на нашу жизнь, а между тем за ним будущее. Блогер-миллионник запустил пост-рекомендацию в сеть, и пошли клиенты. А конкуренты даже и «не догадываются», почему у них пропали покупатели.

Несмотря на все плюсы сетевая реклама имеет один существенный минус — высокую конкуренцию. Чтобы пользователь заинтересовался информацией, товаром или услугой, контент должен заинтересовывать. И прежде всего, реклама должна быть качественной, продуманной.


seo

Возможность ведения рекламной кампании при любом бюджете

Одним из неоспоримых преимуществ ведения рекламной кампании в сети является то, что, имея даже ограниченный бюджет, можно добиться хороших показателей.

Если ежемесячно выделять хотя бы 30 тысяч рублей на продвижение в интернете, то можно добиться узнаваемости и постоянного потока клиентов. Но, даже если рекламный бюджет меньше обозначенной суммы, есть шанс пробиться среди конкурентных предложений. Главное, правильно выбрать инструменты и распределить ресурсы.

На что обратить внимание при небольшом бюджете – от 0 до 60 000 в месяц?

Таким бюджетом обычно располагают ИП и малый бизнес, новые фирмы, сайты. Оптимальными для такого бюджета будет использование:

    • Контекстная или таргетированная рекламы. Особенно если предложение специфичное, узконаправленное, есть конкретный регион для реализации. Контекстная — это реклама по пользовательским запросам в поисковиках; таргетированная – в основном реклама в соцсетях.

    • Pr-статьи на сайтах близких по тематике бизнесу, на партнерских страницах и других площадках. Преимущество таких текстов в том, что они остаются на сайтах. Поисковики годами считывают информацию с них, а значит и упоминание о фирме будет годами оставаться здесь.

    • Продвижение в социальных сетях – это один из самых простых и недорогих способов продвинуться в интернете. Правда, многие совершают одну ошибку – ведут страницы самостоятельно, не разобравшись в специфике такого продвижения.

    • SEO продвижение. Минимальный пакет. Грамотно разработанный контент найдет дорогу потребителю. Но если изначально были допущены ошибки в новом сайте, то поисковик может просто не увидеть сайт, а значит и будущий клиент нескоро узнает о товаре или услуге.

Варианты рекламы для бизнес и премиум сегментов

Более дорогие виды рекламы эффективны, они могут совершить настоящий прорыв и продвинуть новый товар или услугу. Примеры дорогого сетевого рекламного инструментария:

    • Баннерная реклама на крупных порталах и сайтах с высокой посещаемостью. Баннеры могут быть статичной картинкой или даже динамичной анимацией или видео, интерактивным (игровым) элементом интерфейса.

    • Тизерная реклама, которая распространяется через партнерские сети. К сожалению, сейчас такая реклама ассоциируется с не очень добросовестным и сомнительным контентом («Шок, смотри фото…»). Стоимость такой рекламы невысока, но она закупается крупными пакетами (сотнями тысяч или даже миллионами просмотров).

    • Нативная реклама – скрытый посыл не сразу распознается как попытка что-то продать. Поэтому она востребована и дорога. Комментарий эксперта, рекомендация популярного блогера, органично вписанная статью информация о фирме, иллюстрация с логотипом компании – воспринимаются более благосклонно, чем реклама в лоб. Да и такую рекламу невозможно заблокировать.

    • Мобильная реклама – все больше пользователей сидят в интернете через гаджеты. Но информация со статичного сайта на мобильном телефоне и планшете смотрится неказисто.

    • Публикации в крупных интернет-СМИ с ежедневной посещаемостью свыше 1 миллиона уникальных пользователей в сутки.

    • Комплексное SEO сайта. Это планомерная и целенаправленная работа с крупным, многостраничным сайтом. Такая работа должна вестись постоянно.


Internet

Реклама — двигатель торговли, но любому двигателю необходимы и топливо, и техническое обслуживание, и профессиональная диагностика. Качество рекламных материалов постоянно растет, ведь прогресс не стоит на месте. Уже сейчас в поисковых системах используются технологии искусственного интеллекта, поэтому непрофессионально сделанный контент может сгинуть в море ссылок и информации. Отнеситесь к выбору дизайнера, контент-менеджера, маркетолога, копирайтера, SEO-специалиста, таргетолога, SMM-менеджера более чем ответственно, ведь от качества их работы зависят ваши прибыли.

Читайте также:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!

Sergio Storm © 2020