Правильный дизайн приведет к успеху в интернет-бизнесе

Интернет-пространство все больше внедряется в нашу жизнь. Люди заводят странички в соцсетях, личные блоги, открывают интернет-магазины и порталы. Среди открывающих интернет-ресурсы, есть те, кто пытается на них зарабатывать посредством рекламы или продаж. Но не у всех получается извлечь выгоду из сети.

Успех бизнеса зависит от множества факторов. И правильный веб-дизайн способствует тому, что посетители страницы становятся дружелюбнее, лояльнее. Они благосклонно воспринимают информацию на сайте или страничке, а значит с большей степенью вероятности готовы приобрести товар или услугу.

Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании того или иного ресурса.

В вопросе выбора дизайна для интернет-ресурса главное руководствоваться практичностью. Дизайн ориентируется на пользователя. С первых секунд пребывания на сайте человек понимает, пусть даже на интуитивном уровне, как взаимодействовать с ресурсом и его владельцем.

Эстетическая составляющая тоже важна. Неправильно подобранные цветовые сочетания могут навредить. В интернете миллионы страниц, так зачем же оставаться на сайте, который вызывает раздражение?


Design

Информационный сайт или блог

Создавая собственный сайт, можно попасться на уловку большинства конструкторов. Они удобны, легки в использовании и понятны, да и могут стоить всего ничего (есть бесплатные версии).

НО! Это сплошные шаблоны, однотипные, с кучей ненужной информацией (реклама, ссылки на другие программы). Да и к тому же, поисковые системы их не "любят". Если шаблон сайта не уникальный, то ему тяжелее пробиться в поисковой выдаче. А значит и потенциальные клиенты могут не увидеть сайт, они не пролистают до него в громадном списке-выдаче Яндекса или Google.

Другое дело уникальный шаблон — он интересен не только поисковой машине, но и человеку.

Интернет-магазин

Такой тип ресурса ничем не отличается от реального магазина. Только представьте, зашли вы в новый универмаг за хлебом. И не знаете, куда идти. Здесь домашняя химия, там мясной отдел, а далее виднеются сладости. Продавцов нет. Побродили, побродили, да и ушли в соседний знакомый магазин.

Точно так же будут уходить и ваши покупатели, если на сайте не будет продуман полноценный функционал, позволяющий клиенту сделать заказ за пару кликов мыши.

Дизайн сайта становится настоящим проводником по магазину. С помощью специальных приемов дизайнер добивается того, чтобы пользователь обратил внимание на конкретные объекты сайта.

Чем меньше вопросов возникает у посетителей, тем они лучше ориентируются и тем больше доверяют компании, которую представляет сайт. Другими словами, чем меньше пользователю нужно задумываться над смыслом действий, тем лучше впечатление о сайте.

Крупный бренд в сети

Здесь без дизайна никуда. Более того, предъявляются завышенные требования, ведь от качества выполнения работы зависит внешний вид компании, то, как его будут воспринимать клиенты.

Нейминг, логотипы, фирменный стиль и удобный функционал — все должно быть взаимосвязано и органично вписано в концепцию бренда. Правильный дизайн доносит только самую важную информацию. Он «цепляет» и остается в памяти.

Важно разработать фирменный стиль и те «фишки», которые будут ассоциироваться только с компанией. Например, служба такси ассоциируется с желтым цветом и черными шашечками.

Если у компании есть набор фирменных цветов, то обязательно нужно их использовать. Такие цветовые сочетания запомнятся и будут ассоциироваться с компанией. Зеленые оттенки у Сбербанка, красный и желтый у Макдональдса, черный и желтый у Билайна.

Дизайн должен быть органичен. Пользователи зачастую ищут что-то конкретное. Они пришли на сайт за информацией — найти оптимальное предложение и совершить покупку. Поэтому дизайн не должен отвлекать. Красивости и навороты только смотрятся симпатично, а практической пользы никакой не несут.


design

Сегодня дизайн — это нечто большее, чем просто привлекательная картинка. Стив Джобс считал, что дизайн — «душа творения человека, которая проявляет себя через последовательные внешние слои продукта или услуги». Он закладывал в понятие дизайна не только его внешнюю составляющую, но и глубинную — о работе, вызываемых эмоциях.

Красивая упаковка должна работать, а не просто украшать:

    ● Ненавязчиво вести покупателя по сайту, чтобы тот щелкал по нужным ему ссылкам;

    ● Быть приятным фоном, на котором выгодно акцентируются те важные детали;

    ● Запоминаться и откладываться в подсознании, вызывать приятные ассоциации и неизменную связь с компанией.


design

Дизайн-студия «Sergio Storm» графического дизайнера Сергея Михеева создает эффективный дизайн для бизнеса, который привлекает клиентов и увеличивает продажи.

Читайте также:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!

Sergio Storm © 2020