Как из хобби сделать успешный бизнес

Открыть (зарегистрировать) собственное дело можно за три дня. Главное, желание и решимость. Но чтобы бизнес приносил доход нужна идея. А чем заработок на хобби не интересная идея?

Любите прогулки по городу — создайте экскурсионное агентство. Печете невероятно вкусные торты — начните с домашней кондитерской. Делаете изысканную бижутерию из «ничего», любите вязать-шить — откройте интернет-магазин. Сочиняете невероятные сказки — публикуйте персональные сказки о ребенке.

Есть масса примеров того, как хобби становилось успешным бизнесом — L'Oreal, ресторанная империя Novikov Group, Bramble Berry. Имя Коко Шанель известно всему миру, а ведь она просто интересовалась модой. В 2015 году об изобретательнице чудо-швабры Джой Мангано сняли фильм, а ведь она когда-то была простой домохозяйкой.


Hobby

Мечта о собственном деле, основанная на хобби, реализуема. Но прежде чем организовывать бизнес:

    1. Взвесьте все за и против, а сможете ли Вы весь день заниматься любимым занятием. Не превратиться ли оно в рутину, и не исчезнет ли все обаяние хобби когда начнете работать на постоянной основе. Готовы ли вы к тому, что некогда любимое занятие станет рутинным? Из-за дня в день рассказывать одни и те же истории на экскурсии?

    2. Продумайте четкий план, расписанный до мелочей. Что будете делать, и для кого. И почему именно у вас будут заказывать клиенты, а не в соседнем магазине покупать тортики от местной кондитерской?

    3. Будьте готовы к многозадачности. Бизнес — это работа, а не занятное времяпрепровождение. Нужно освоить бухгалтерию и маркетинг, знать способы продвижения товара или услуги. Оформить сайт, запустить контекстную и таргетированную рекламу, разобраться в SMM, Не просто выкладывать красивые фоточки бижутерии в инстаграм, а делать это так, чтобы хотелось купить.

    4. Знать все нереально, и всегда можно переложить часть обязанностей на профессионалов — заказать сайт, дизайн логотипа. Брендированная вещь, пусть и сделанная вручную, выглядит статуснее и дороже.

    5. Любое бизнес-начинание требует финансовых вложений. Верстка книги, Публикация в типографии — дорогое удовольствие.

    6. Не рубите сплеча. Подготовьте финансовую подушку безопасности. Первоначально все сырье и материалы закупаются на личные средства.

    7. Не спешите уходить с работы. Хлопать дверью можно тогда, когда прибыль с хобби способна покрыть хотя бы 80 % ежемесячного дохода.

    8. Обдумайте, пути отступления. Иногда, хобби — это просто увлечение, результаты которого остаются на уровне любительской поделки, а не товара на продажу. Но если вы решительно не приемлете кардинального разворота, то доводите результаты до максимума. Качество должно быть на высоте. Лучше никак, чем плохо.


Hobby

Трансформировать хобби в бизнес, приносящий доход, реально.

А советы людей, которые не побоялись и монетизировали свои увлечения, позволят не свернуть с намеченного пути. 10 советов от бизнесменов, увлеченных своим делом:

    1. Расширяйте и выходите за рамки зоны комфорта. Анджело Сотире (основатель соцсети для творческих людей DeviantArt) запустил первый проект в 19 лет, без какого-либо стартового капитала. Через десять лет капиталы компании составляли 19 миллионов долларов. Все это время Анджело не переставал работать и совершенствоваться.

    2. Риск в разумных пределах оправдывает себя. Анна-Мария Файола (основательница Bramble Berry) взяла кредит, чтобы продавать собственноручно сделанное мыло. Через 8 лет — доход компании составил 3 миллиона долларов.

    3. Расставайтесь с тем, что не нравится без сожаления. Прежде чем Том Сазмор организовал бизнес по выпечке Broadmoor Baker, он создал фирму по оптимизации пространства для клиентов. Реализовав свои желания Том с соучредителем получают по 2 миллиона в год с этого проекта.

    4. Позиционируйте хобби правильно. Рабочие Роберта Стерновски поначалу работали абы как— периодически нарушали дисциплину. Естественно, в то время никто не доверил бы Softronics большой заказ. Но все изменилось, когда были разработаны стандарты качества, арендован презентабельный офис. Вскоре ежегодный оборот фирмы стал составлять 20 миллионов долларов.

    5. Не сдавайтесь, двигайтесь вперед. Маркус Персон особых успехов в программировании не достиг. Хотя он уже в 7 лет знал популярные языки программирования. Но однажды ему в голову пришла идея игры Minecraft.

    6. Подходите креативно к продвижению. Девид и Венди Каст решили раздавать образцы продукции бесплатно. Нужно было лишь заполнить анкету. А вот вторая и последующие покупки обходились во внушительную сумму. Уже через два года бизнес достиг планки в 2 миллиона долларов.

    7. Стройте бизнес на решении проблем. Алан Эллис создал сервис, который позволяет делиться аудиозаписями с друзьями. За все это удовольствие (вход в закрытую соцсеть) нужно заплатить 5$.

    8. Ищите свою нишу. Даже там, где кажется все занято. Рэйчел Рэй придумала шоу по приготовлению блюд на скорую руку и смогла выделиться этой концепцией среди других кулинарных программ. Кроме 30 Minute Meals Рэйчел запустила 3 телепроекта, написала книги о здоровом питании и снялась в рекламе.

    9. Негатив неизбежен, будьте смелее. Джо Мадлен любил брать автографы у всех подряд, а еще коллекционировал антиквариат. Знакомые посмеивались над ним, а между тем он открыл аукцион, торгующий личными документами знаменитостей. Чуть позже его состояние стало оцениваться в 2 миллиона долларов.

    10. «Учиться, учиться, еще раз учиться». Энтони Швайгера доктора считали умственно отсталым. Но мальчик заинтересовался пчелами. Родители поддержали его, отдали на предпринимательские курсы. В итоге Энтони возглавил медовую фирму с ежегодным оборотом в 260 тысяч долларов.


Hobby

Сделать бизнес на хобби можно, если есть две составляющие. Первая — безусловная любовь к делу; вторая — отличный результат, который нравится другим. Остается дело только за «малым» — организовать бизнес. Рискнуть, начать, действовать. И тогда вы будете получать деньги лишь за то, что любите делать.

Читайте также:

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!

Sergio Storm © 2020